Пресс-центр
Политика в области качества

АО «Международный аэропорт «Калуга» предоставляет аэропортовые услуги по наземному обслуживанию воздушных судов, а также полный комплекс услуг по обслуживанию пассажиров, обработке багажа, почты, грузов на международных и внутренних направлениях в Международном аэропорту Калуга (Грабцево). Руководство АО «Международный аэропорт «Калуга» основной своей задачей определило предоставление услуг неизменно высокого качества, направленных на обеспечение безопасности и регулярности полетов с учетом пожеланий потребителей, при этом полностью отвечающих требованиям регламентирующих документов в области гражданской авиации, законодательству Российской Федерации, а также государственным и международным стандартам, включая МС ISO9001.

Наша Стратегия развития:

· Гарантировать высокий уровень регулярности и безопасности полетов, а также качества обслуживания пассажиров при постоянно возрастающем спросе на авиаперевозки в Международном аэропорту Калуга (Грабцево);

· Развивать региональные и международные авиаперевозки в аэропорту, расширять виды предоставляемых услуг, улучшать экономические показатели деятельности и возможности предприятия в целом, поддерживать и повышать деловую репутацию за счет предоставления услуг требуемого качества в установленные сроки и по конкурентным ценам;

· Соответствовать требованиям Международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА).

Реализация Стратегии обеспечивается за счет:

· Функционирования и постоянного повышения результативности системы менеджмента качества;

· Предотвращения возникновения несоответствий установленным требованиям, минимизации рисков, исключения случайных совпадений или ошибок в процессе производственной деятельности, которые могли бы нанести ущерб авиационной технике, здоровью и жизни людей, либо снизить уровень качества предоставляемых Авиапредприятием услуг;

· Повышения управляемости, оптимизации процессов, снижения непроизводительных затрат, роста доверия и взаимопонимания со стороны потребителей и партнеров;

· Вовлечения работников аэропорта в процесс постоянного улучшения качества обслуживания путем создания эффективной системы мотивации, улучшения условий труда, обучения и повышения их компетентности;

· Внедрения инноваций и автоматизации процессов обслуживания;

· Развития материально-технической базы, технического оснащения производства, приобретения новой техники, оборудования.

Наши принципы:

· Высококвалифицированный персонал нашего Авиапредприятия - ее главный капитал, и мы постоянно заботимся о повышении его профессионального мастерства и благосостояния;

· Каждый сотрудник Авиапредприятия является компетентным в своей области, знает и выполняет требования нормативных документов, несет персональную ответственность за свою деятельность и реализацию настоящей Политики. Высшее руководство принимает на себя обязательство и берет на себя ответственность за реализацию данной Политики, за обеспечение деятельности всеми необходимыми ресурсами, понимание и поддержку Политики всеми работниками Авиапредприятия, создание необходимых условий для результативного функционирования и постоянного улучшения системы менеджмента качества.⁠